Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:12 

баянолог
Геолог-анархист
не могу не вякнуть по поводу слива из эппл-облака интимных фотографий актрис.
кто эти люди?! мне не интересно просто так смотреть на сиськи и пизду, мне нужно еще и сопереживать.
из представленных, мне знакомы только келли куоко и кирстен данст.
с келли фотографии херня какая-то - пара селфи в одежде да унылая гифка пописа.
а кирстен данст одна из моих любимых актрис. и, увы, всего три фотки, да еще какие унылые. в фильмах и того больше увидеть можно. эх. тьфу.
вобщем осуждаю хакиров.

радует одно: в сет не попали фото второй моей любимой актрисы - тильды свинтон.

@темы: сеть миллиона врак

URL
Комментарии
2014-09-05 в 18:29 

осенняя вишня
С днем рождения!

2014-09-08 в 17:50 

баянолог
Геолог-анархист
осенняя вишня, спасибо, вишенка!

URL
   

Розенкрейцлянд. Розенкрейцвилль. Розенкрейцштрассе.

главная