Геолог-анархист
наконец-то забрал машину из ремонта. (долбанул, смею заметить, еще 16-го апреля).
ремонт вылился в 60 тыщ запчасти + 60 тыщ работа (страховая заплатила 120).
еще 10 тыр - эвакуатор из ярославля и 5 или 7 тыр - стоянка в ярославле.
не доделали - молдинг на разбитой двери + порог. на сузуки лиану их хер найдешь =(((
еще стекло лобовое треснуло. хз - то ли пока везли на эвакуаторе (а там мы в охренительную яму влетели), то ли в момент аварии, то ли когда вытягивали (что мало вероятно).
ну и еще там минусы по мелочи (или не очень по мелочи) остались.
оказывается, за пять месяцев я ппц отвык за рулём ездить - с подъёмника только на третий раз съехал. ну и потом не больше восьмидесяти - во-первых, передние колеса летние (потому-что зимние по пизде пошли в аварии), задние - шиповка, еще с апреля. тормозить стрёмно. во-вторых - привык, что в машине можно думать о чём угодно, но не о дороге. тут же пришлось восстанавливать автоматизм на знаки/пидарасов.
теперь вот думаю - то ли скидывать/новую покупать, то ли уездить в хлам и не париться.
а еще ВУ пятого октября недействительным становится. тоже, блин, гемор.
ремонт вылился в 60 тыщ запчасти + 60 тыщ работа (страховая заплатила 120).
еще 10 тыр - эвакуатор из ярославля и 5 или 7 тыр - стоянка в ярославле.
не доделали - молдинг на разбитой двери + порог. на сузуки лиану их хер найдешь =(((
еще стекло лобовое треснуло. хз - то ли пока везли на эвакуаторе (а там мы в охренительную яму влетели), то ли в момент аварии, то ли когда вытягивали (что мало вероятно).
ну и еще там минусы по мелочи (или не очень по мелочи) остались.
оказывается, за пять месяцев я ппц отвык за рулём ездить - с подъёмника только на третий раз съехал. ну и потом не больше восьмидесяти - во-первых, передние колеса летние (потому-что зимние по пизде пошли в аварии), задние - шиповка, еще с апреля. тормозить стрёмно. во-вторых - привык, что в машине можно думать о чём угодно, но не о дороге. тут же пришлось восстанавливать автоматизм на знаки/пидарасов.
теперь вот думаю - то ли скидывать/новую покупать, то ли уездить в хлам и не париться.
а еще ВУ пятого октября недействительным становится. тоже, блин, гемор.
машина 2007 года, пробег 50 000. до аварии вообще никаких вложений не требовала - раз в год ТО и всё ок.
цена такой же не битой на авто.ру - 350 тыр.
после аварии её надежность снизилась ппц как? (т.е. в следующей аварии её может разнести к хуям даже от малейшего толчка?)
обслуживание её превратится в вваливание бабла в бездонную трубу?
другие какие-то причины?
Первая - сузуки, вторая - мицубишиУдар в т.н. "оперение" - пластиковые элементы и элементы внешней обшивки - не критично, у самого на Мазде все бампера обкоцанные, крыло заднее помято - похуй, это чисто внешние факторы. Удар в силовые элементы - это плохо, машину надо менять. Удар в агрегаты - соответственно, тоже плохо.
Ну, и обслуживание... Я же не знаю, каков был характер ДТП, какие элементы повреждены. Тут сложно сказать. Деформация и последующее восстановление передних лонжеронов, например, почти всегда влекут повышенный износ элементов подвески.