00:26

Геолог-анархист
наконец-то забрал машину из ремонта. (долбанул, смею заметить, еще 16-го апреля).
ремонт вылился в 60 тыщ запчасти + 60 тыщ работа (страховая заплатила 120).
еще 10 тыр - эвакуатор из ярославля и 5 или 7 тыр - стоянка в ярославле.

не доделали - молдинг на разбитой двери + порог. на сузуки лиану их хер найдешь =(((
еще стекло лобовое треснуло. хз - то ли пока везли на эвакуаторе (а там мы в охренительную яму влетели), то ли в момент аварии, то ли когда вытягивали (что мало вероятно).

ну и еще там минусы по мелочи (или не очень по мелочи) остались.

оказывается, за пять месяцев я ппц отвык за рулём ездить - с подъёмника только на третий раз съехал. ну и потом не больше восьмидесяти - во-первых, передние колеса летние (потому-что зимние по пизде пошли в аварии), задние - шиповка, еще с апреля. тормозить стрёмно. во-вторых - привык, что в машине можно думать о чём угодно, но не о дороге. тут же пришлось восстанавливать автоматизм на знаки/пидарасов.

теперь вот думаю - то ли скидывать/новую покупать, то ли уездить в хлам и не париться.

а еще ВУ пятого октября недействительным становится. тоже, блин, гемор.

Комментарии
22.09.2012 в 01:33

царь шакалов и облезлых псов
Скидывай. Если сильно ударилась, лучше скидывать.
22.09.2012 в 01:46

Геолог-анархист
К.Штурн а можешь объяснить, почему? я без подъеба, просто хочу понять.
машина 2007 года, пробег 50 000. до аварии вообще никаких вложений не требовала - раз в год ТО и всё ок.
цена такой же не битой на авто.ру - 350 тыр.
после аварии её надежность снизилась ппц как? (т.е. в следующей аварии её может разнести к хуям даже от малейшего толчка?)
обслуживание её превратится в вваливание бабла в бездонную трубу?
другие какие-то причины?
22.09.2012 в 10:38

Характер у меня прелестный! А вот у вас нервишки - дрянь...
баянолог, ударенная когда-то машина не будет держать новый удар, т.е. будет не так безопасна, и значительно более травмоопасна при ДТП. Сложиться может даже от небольшого удара. Я продавала, даже не заморачивалась на восстановление. И одну и вот вторую продала. Первую продала после перевертыша - ничего целого не было, буквально, ни одного стекла, только форточка задняя правая, крыша не сложилась, повезло, сама цела - только синяки от ремней. Вторую праворульку ударили в правую сторону, обе двери порвались и со стойками вошли в салон, парприз вхлам, вся бочина от крыла до крыла - вхлам, у сына царапина (!) на ноге от порванной двери. Так что.... я бы продала. ИМХО. Первая - сузуки, вторая - мицубиши
22.09.2012 в 11:10

царь шакалов и облезлых псов
баянолог, если "вытягивали" - то несущие элементы кузова уже были подвержены деформации. Даже если их геометрия восстановлена, структура металла уже нарушена. Соответственно, металл гораздо быстрее устает, быстро окисляется, при следующей динамической нагрузке будет обладать меньшей прочностью.
Удар в т.н. "оперение" - пластиковые элементы и элементы внешней обшивки - не критично, у самого на Мазде все бампера обкоцанные, крыло заднее помято - похуй, это чисто внешние факторы. Удар в силовые элементы - это плохо, машину надо менять. Удар в агрегаты - соответственно, тоже плохо.

Ну, и обслуживание... Я же не знаю, каков был характер ДТП, какие элементы повреждены. Тут сложно сказать. Деформация и последующее восстановление передних лонжеронов, например, почти всегда влекут повышенный износ элементов подвески.
22.09.2012 в 11:40

Геолог-анархист
ясно. значит, буду выбирать себе обновку.
22.09.2012 в 23:58

царь шакалов и облезлых псов
баянолог, уж Лиану-то и без ДТП не грех поменять. (:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail