12:52

Геолог-анархист
На самом деле все эти черные квадраты, ленты и прочая поебота - дешевые выебоны не по делу.

Вместо того, чтобы менять аватары, красить рюши на трусах в черный цвет и ебаться "медленно и печально", не лучше ли принять участие в реальной помощи? Сдать кровь, перечислить денег пострадавшим? А? Или лениво и жадно, но быть причастным хочется.



Остальное - злокозненный пиздежь, суета и спекуляция.



Данный пост не исключение.

Комментарии
06.09.2004 в 13:01

Каждый из нас - беспонтовый пирожок
кровь ты уже сдал?
06.09.2004 в 13:03

Геолог-анархист
Данный пост не исключение.
06.09.2004 в 13:04

Геолог-анархист
вспомнилось

06.09.2004 в 13:04

Nafig personal
А знаешь, ты прав.
06.09.2004 в 13:12

Figovina
баянолог О блять. Твоя запись особенно уместно читается в "Избранном" рядом с этой порнографией про Васильевский спуск.
06.09.2004 в 13:13

Рамиль
баянолог пять баллов.

Пиздеть - не мешки ворочать.



P.S. с другой стороны, когда страшно, людям хочется хоть что-то делать, чтобы стало легче. Пусть так.
06.09.2004 в 13:29

Маренга
а моя кровь никому не пригодится ... болела гепатитом в детстве ((

Отгородиться от этого - будешь бесчувственной сволочью ... а ходить в трауре сил больше нет !!
06.09.2004 в 13:40

Геолог-анархист
Ramil с другой стороны, когда страшно, людям хочется хоть что-то делать, чтобы стало легче. Пусть так.



ты считаешь, что для этого лучше заниматься откровенной хуйней?! а не приносить пользу?
06.09.2004 в 13:49

Рамиль
баянолог лучше или нет, трудно сказать. Людям свойственно создавать в себе ощущение того, что они приносят пользу, посредством всякой хуйни тоже. Для кого-то и чёрный аватар с чёрной лентой - это символ причастности и сочуствия. В условиях отсутствия возможности принести реальную помощь. Или растерянности.

Вот и хватаются за то, к чему призывают. Лишь бы за что зацепиться и почувствовать себя при деле.

Почувствовать, что действуют, а не просто боятся.

Найдётся в этом порыве один из ста, который может оказать и реальную помощь тоже - Слава Аллаху.

Думаю, что найдутся такие люди.









06.09.2004 в 13:53

Геолог-анархист
Ramil Что ж... Это твоя точка зрения.

Но объективно это все - пиздежь и индульгирование.
06.09.2004 в 14:07

Рамиль
баянолог 99% того, что делают люди - пиздёжь и индульгирование, мне кажется.

Вместе с тем, 1% оставшихся действий на этом пиздеже базируется.

Вырастает из него, как дерево из почвы.

Кто-то идёт на митинг, а кто-то ещё и сдаёт кровь.

Я, если честно, также растерян, как и многие.

И пытаюсь объянить себе их поведение.

И понять, что можно тут сделать ещё. И можно ли сделать вообще что-нибудь, что будет отличаться от позёрства и пиздежа.

И можно ли людей ругать, если они поступают так, как могут и как им проще?









06.09.2004 в 14:23

траур - это вообще хуйня.. траур надо делать ПОСЛЕ войны.. это ведь не конец.. а сейчас, да - помогать.. кровью, деньгами
06.09.2004 в 14:51

Геолог-анархист
Ramil можно ли людей ругать, если они поступают так, как могут и как им проще?



не только можно, но и нужно. а если утешать, вытирать сопли и кормить байками - то они такими и остануться. свиньями, которые ждуть бойни.



пиздеж нужно называть пиздежом, а не "посильной лептой", "лекарством от страха", "успокоительными беседами" и прочей скрывающей смысл мерзостью.



И если человек ничего не может сделать кроме пиздежа и позерства - так пусть ничего не делает, нефиг плодить сущности.

06.09.2004 в 15:11

Рамиль
баянолог такие вещи для меня лучше всего применять к себе.

Ибо если я начну говорить людям как им нужно поступать, значит я отниму у них право думать самим. Если им так проще, люди останутся глухи к любому принуждению. Каждый принимает то, что случается, как может и умеет.

И реагирует соответственно.

Хотя если после ругани кто-нибудь задумается - тогда да, нужно ругать.

С другой стороны, можно ли заставить человека думать?



И если человек ничего не может сделать кроме пиздежа и позерства - так пусть ничего не делает, нефиг плодить сущности.

А если для него это единственный путь? Если для него это воспринимается как необходимость? Что можно с этим сделать? Какой выход можно ему предложить?
06.09.2004 в 15:14

баянолог :friend:
06.09.2004 в 15:23

Геолог-анархист
Ramil много всего хочется сказать. но, думаю, это лучше будет сделать в реале. в эту пятницу планируем традиционные сокольники. если будет возможность - приходи.
06.09.2004 в 15:26

Рамиль
баянолог спасибо за приглашение, постараюсь прийти. :)

06.09.2004 в 15:32

Figovina
У. Пиво таким образом не выльется в новый митинг?
06.09.2004 в 15:35

Геолог-анархист
Ш.Нобель не. все будет интеллигентно. все ж взрослые люди.
06.09.2004 в 16:15

.. Телефонный Чорт ..
баянолог Согласна с тобой - все пиздешь.

Пострадавшим детям и их родителям вся эта показная поебень пох.
06.09.2004 в 18:02

Геолог-анархист
И в продолжении темы. Только что по аське прислали.



Сегодня день траура. Давайте сделаем, как сделала молодежь в Италии (договорились в определенный час поставить свечку на подоконник, передали информацию smsками и на подоконниках итальянских домов позавчера горели свечки в память погибших в Беслане) Поставь СЕГОДНЯ В 21.00 свечку на подоконник и пусть она горит в память погибших! Передай, пожалуйста, эту информацию другу



флешмоб бля. очередное извращение идеи.
06.09.2004 в 20:03

Nafig personal
Интересно, если просто сесть на задницу и делать вид, что ничего не происходит - это будет более или менее интеллигентно, чем черные ленточки? Про эфемерные чувства, вроде чувства локтя и чувства такта говорить не буду, конечно, - пиздежа, пардон, и без меня хватает. Они тем и плохи, что эфемерны.



PS. Как интеллигентный человек, не могу не добавить, что слово "пиздёж" пишется без мягкого знака.

06.09.2004 в 20:16

Рамиль
Санта Мнемоника если тебе нужно чувство локтя и чувство такта в данной ситуации - тогда ты его получишь, пойдя на митинг. Или ещё каким-нибудь способом. Поможет ли это другим людям? Трудно сказать.

Может быть, тем кто рядом поможет. Поможет им понять, что есть люди, готовые их поддержать.

Это я и хотел сказать.

Что каждый человек вправе делать то, что считает нужным и возможным.

И что с другой стороны его действия могут быть восприняты как позёрство и понты, при этом его собственное отношение может быть любым.

Не перед людьми - перед собой будь чист (с)



upd: Уверена, что поступаешь правильно - делай.

Есть ли разница, что говорят остальные?
06.09.2004 в 20:33

Nafig personal
Ramil, смотря о каких людях речь. Если о тех, кто погиб - им не поможет ничего. Если о тех, кто пострадал - им в равной степени не поможет ни моя непригодная к переливанию кровь, ни мой черный аватар, который ничего более, как мою печаль по поводу происшедшего не выражает. А какие, казалось бы, разные вещи. Лично я отдаю себе отчет, что такая форма выражения попадает под интеллигентный термин "пиздёж". Но также я отдаю себе отчет, что попытки указывать на это - не менее попадают под этот термин.

Так что все мы в сущности говорим об одном и том же.

К сожалению, не 91-й год - мы начали стесняться проявления чувств.

Чувство "моя страна сегодня в трауре" кажется нам до странного нелепым. А ведь оно как раз не пиздёж, господа, оно - то самое чувство, которого нам не хватает до чего-то очень здравого и сильного. Вот и тянет нас всех на скверное, нездоровое и истеричное местами пиздобольство.



PS. Сорри, что длинно. Все равно ведь лучше, чем здесь, я этого не сумею выразить.
06.09.2004 в 20:45

Рамиль
Санта Мнемоника очень хорошо, что в людях появляется желание сообща что-то делать. Пускай в таких мелочах.

Как присоединится к этому порыву - каждый выбирает сам.

Кто-то аватарами и ленточками.

Кто-то длинющими постами.

Кто-то обсуждением и выплеском эмоций.

Кто-то желанием показать людям, что нужно думать своей головой.

Кто-то сдачей крови и денег.

Кто-то как раз таки протестом против этого общего порыва, именно из-за его общности.



Зависит от личностных характеристик и предпочтений. Кто скажет как лучше?

Главное, чтобы человек САМ подумал и решил, что ему нужно это сделать, а не просто захотел "быть как все" или "принять участие".

Ты решила, что это нужно - хорошо, делаешь - ещё лучше. :)

06.09.2004 в 21:10

Nafig personal
Ramil, я вообще полагаю, что хорошего в этом мало. "No pasaran" нестройно и шепотом не канает, а балаган из этого - еще хуже. Разница между "хорошо" и "еще лучше" отличается от "плохо" и "еще хуже", при всем равенстве по модулю.



upd.: За сим, пожалуй, воздержусь от дальнейшего пиздежа.
06.09.2004 в 21:31

Рамиль
Санта Мнемоника могу только согласиться с тем, что из твоих слов понял. :) Принимать участие в "балагане" или сделать ещё что-то - личное дело каждого.

Тут трудно мерить по модулю.

Потому что любое событие, как и реакция на него имеет много параметров и оттенков. Они не векторны - они объемны, разноцветны и разнообразны.

Если я правильно понял, ты выбираешь между "плохо" и "ещё хуже" в пользу "плохо". А что тебя ограничивает в выборе? Можно ли тут сделать или найти что-нибудь, чтобы было "хорошо"? Поступить так, как считаешь нужным сама?

Так, как хочешь и считаешь правильным?



06.09.2004 в 21:59

.. Телефонный Чорт ..


Народ, вот вы тут - пиздежЬ не пиздеж..

Почему бы не сделать что-то кроме голословного заявления - моя страна в трауре и я,блять,вместе с ней??

Обматайся черными лентами, сходи на митинг - воскресишь? поможешь?

а.........просто успокоишь себя?

отлично - твоя стана в трауре и ты с ней. заебись.

переживи это сам, молча.

без бессмысленных слов. переживи и сделай выводы. помоги - но не темными квадратами.
06.09.2004 в 22:28

Геолог-анархист
Санта Мнемоника

это будет более или менее интеллигентно, чем черные ленточки



несомненно. родственники и заложники тебя не просили об этом. я не думаю, что им вся эта спекуляция приятна. ты любишь, когда тебя публично жалеют незнакомые тебе люди?



Про эфемерные чувства, вроде чувства локтя и чувства такта говорить не буду



а зря. именно чувство такта должно было остановить от всей этот опупеи с ленточками, свечками и пр.

про чувство локтя вообще молчу. о нем можно было говорить только в школе. для остальных - стадный инстинкт.



ps: Как интеллигентный человек, не могу не добавить, что существует такая вещь, как сетевой этикет (нетикет). и один из его пунктов: если увидел граматическую или синтаксическую ошибку, промолчи. или сообщи приватом/нетмейлом/умейлом/емейлом/другим не публичным способом. ибо моветон.





я так понимаю, что защитники ленточек/свечечек хотят помочь пострадавшим, но не хотят прилагать к этому усилий. хренушки - не выйдет. либо реальная помощь, либо пиздеж. без "но" и оговорок.



думаю, что "upd.: За сим, пожалуй, воздержусь от дальнейшего пиздежа" - это правильное решение для всех.



выбери снова

06.09.2004 в 22:33

Геолог-анархист
недоступны просто потому, что рычаги, механизмы и истинные причины нам не видны, не понятны и недоступны.





я полностью с тобой согласен! это все жидомасонскорозенкрейцерские заговоры.

и так начиная с татаро-монгольского ига.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail